1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер AEG.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные запчасти Aeg
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
АЕГ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.