1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер AEG.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- удобное Вам время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые детали АЕГ
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Aeg.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.