1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Aeg.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые запасные детали AEG
- адрес
- удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора АЕГ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.