1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АЕГ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- удобное Вам время визита
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою запасные части Aeg
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
AEG.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.