1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер AEG.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен захватить с собой нужные запасные детали АЕГ
- удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
Aeg.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.