1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер АЕГ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель техники - с целью взять с собою нужные детали Aeg
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора AEG.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.