1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер АЕГ.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Aeg
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
AEG.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.