1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер АЕГ.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые запчасти AEG
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Aeg.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.