1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер AEG.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- удобное посетителю время визита
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали Aeg
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники АЕГ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.