1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер АЕГ.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые детали AEG
- нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Aeg.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.