1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер АЕГ.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- удобное посетителю время приезда
- марку/модель прибора - дабы взять с собой все нужные детали Aeg
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники AEG.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.