Ремонт AEG
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр AEG в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1012 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин AEG в Москве

Стиральная машина AEG: застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина AEG : застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные частицы, очутившиеся в баке стиральной машины бренда АЕГ, могут стать причиной значительной поломки. Крепкие предметы застревают между баком и барабаном, гибкие наматываются на ось барабана, любой из них может испортить элементы машинки. При возникновении подозрительного гула необходимо сразу выключить стиральную машинку до устранения первопричины шума. Застрявший посторонний предмет может располагаться:
  1. в стиральном барабане
  2. в баке
  3. на валу барабана
  4. между барабаном и баком
Определить, где непосредственно находится объект, возможно при неспешном вращении стирального барабана и просвечивая пустоту за его стенкой фонарем через технологические отверстия. Убрать чужеродный объект из нижней части стиральной машины-автомата бывает сложно. Надо предварительно снять нагревательный элемент, а если объект застрял и не упал на низ бака - нужно будет выкрутить крепежный болт и снимать шкив. Все эти действия лучше не выполнять самостоятельно для предотвращения ухудшения проблемы, а поручить их квалифицированному профессионалу по ремонту Aeg стиральных машинок.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер AEG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, запишет: марку+модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные запасные детали AEG удобное потребителю время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники AEG. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер AEG.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  1. нужное заказчику время визита
  2. адрес
  3. марку+модель техники - дабы привезти с собою все нужные запасные части Aeg
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники АЕГ. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена патрубков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер передает копию бланка БСО, в нём указан перечень установленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный опыт в обслуживании стиралок АЕГ с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Aeg.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Aeg за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов AEG и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники АЕГ, мы осуществляем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника AEG состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт AEG
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1012