1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер AEG.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку+модель техники - дабы привезти с собою все нужные запасные части Aeg
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники АЕГ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.