1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АЕГ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - с целью привезти с собою все запасные детали AEG
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Aeg.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.