1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Aeg.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные детали АЕГ
- адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора
AEG.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.