1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер АЕГ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти AEG
- удобное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Aeg.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.