1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер AEG.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали АЕГ
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Aeg.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.