1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер АЕГ.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - дабы захватить с собой нужные детали AEG
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Aeg.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.