1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер АЕГ.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части AEG
- нужное заказчику время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
Aeg.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.