1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер AEG.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все запчасти Aeg
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
АЕГ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.