1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер AEG.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- марку-модель техники - чтобы взять с собою все запчасти Aeg
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
АЕГ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.