1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер AEG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою детали Aeg
- нужное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники АЕГ.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.