1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Aeg.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- модель прибора - дабы взять с собой запасные части AEG
- адрес
- нужное Вам время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
АЕГ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.