Ремонт техники AEG Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр AEG в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1012 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин AEG в Москве

Стиральная машина AEG: пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина AEG : пищит, мигает код ошибки Все модификации стиральных машин марки Aeg с табло снабжены функцией показа кода ошибок при появлении некоторых неполадок и сбоев в работе. Если вы понимаете, что означает тот или другой код, то иногда сможете сами устранить дефекты, не прибегая к вызову профессионала из службы техобслуживания. Но это касается только самых простых ошибок. К примеру, для многих стиральных машинок код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он отображается обычно при нехватке воды в квартирном водопроводе. Однако такой же код загорается и при более проблемных ситуациях:
  • Поломано соединение подающего шланга до лотка для моющих средств, к примеру, шланг бывает пережат либо вовсе перебит.
  • Попадание стороннего предмета в заливной клапан.
  • Неправильное подключение холодной и горячей воды - они подключены наоборот.
  • Повреждение соединений и контактов клапана залива воды.
Аналогично бывает и с кодом «dE». Иногда такой код обозначает всего лишь не закрытый лючок, но он высвечивается и при более серьезных проблемах AEG:
  • Деформация крючка на двери.
  • Испорчена электрическая изоляция.
  • Разъем блокировки люка подсоединен неправильно либо испорчен.
  • Неисправен управляющий блок.
  • Дверь сдвинута по причине перепада давления от изменений температуры воды.
Перечень всех кодов ошибок вы можете найти в паспорте к своей стиральной машине или в интернете. Однако, для более точной диагностики мы бы советовали обращаться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин-автоматов АЕГ.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер AEG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет: нужное потребителю время начала ремонта марку+модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные детали AEG ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора AEG. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Aeg.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  1. модель прибора - дабы взять с собой запасные части AEG
  2. адрес
  3. нужное Вам время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора АЕГ. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. при заявке на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных деталей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок Aeg с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку AEG.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы бытовой прибор AEG за один приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей АЕГ и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники АЕГ, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Aeg собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники AEG Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1012