1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер AEG.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые детали Aeg
- удобное Вам время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
АЕГ.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.