1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Aeg.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные детали АЕГ
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
AEG.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.