1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер АЕГ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
- марку/модель прибора - с целью взять с собой детали AEG
- адрес
- нужное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники
Aeg.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.