1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер AEG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые детали АЕГ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Aeg.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.