Ремонт техники AEG
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр AEG в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1012 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин AEG в Москве

Течет вода, подтекает: стиральная машина AEG

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : стиральная машина AEG Течь стиральных машинок модели AEG является одной из наиболее серьезных поломок – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронные детали изнутри прибора. Как только вы выявили течь, надо остановить процесс стирки, вылив воду с помощью подходящей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать работника сервиса. Главные причины, отчего течет стиралка:
  • Изредка течь появляется в районе фильтра, особенно после собственноручной его чистки. Может быть, вы плохо установили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Машина течет во время слива воды? Это пропускают воду шланги слива, требуется их смена.
  • Течь начинается при наборе воды? Это признак проблем с контейнером для порошка - он засорился остатками стирального средства. Возможны проблемы с наливными шлангами и соплами подачи воды - они также засорились, закупорились известковым налетом.
  • Если вода проступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее переду – вероятен обрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любого соединения или порча насоса.
  • Машинка подтекает в районе задней стенки – возможно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Льется из люка, и вода появляется ближе к переду стиральной машины, тем более при отжиме – возможно повреждение резиновой манжеты люка, либо дверца неплотно прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
Как только вы увидели течь, нужно остановить процесс стирки, слив воду при помощи нужной программы, закрыть поступление воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин-автоматов Aeg.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер AEG. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: марку+модель техники - он должен взять с собой все необходимые запчасти AEG адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора AEG. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер AEG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  1. нужное клиенту время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые детали АЕГ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Aeg. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку от двух приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер передает копию бланка БСО, в нём указан перечень новых компонентов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок АЕГ с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину-автомат AEG.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор AEG за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором нужных узлов Aeg и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники Aeg, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника АЕГ собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники AEG
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1012