1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Aeg.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель техники - дабы захватить с собой запчасти АЕГ
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
AEG.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.