1) Клиент звонит нам или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АЕГ.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку/модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запчасти AEG
- нужное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Aeg.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.