1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер АЕГ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные детали Aeg
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
AEG.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.