1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер АЕГ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- марку/модель техники - он должен взять с собой все нужные детали AEG
- удобное клиенту время визита
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Aeg.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.