1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер АЕГ.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой детали AEG
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
Aeg.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.