1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер АЕГ.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное клиенту время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы взять с собою необходимые детали Aeg
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора AEG.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.