1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер AEG.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку-модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запасные части Aeg
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
АЕГ.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.