Ремонт AEG
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр AEG в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1012 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин AEG в Москве

Сушильная машина AEG - не сливает, не уходит вода

сушильная машина не сливает, не уходит вода?

сушильная машина не сливает, не уходит вода?

Сушильная машина AEG - не сливает, не уходит вода К сожалению, сушилка производителя AEG не сливает воду? Такая неполадка может быть вызвана самыми различными причинами:
  1. В устройстве остается вода по причине того, что фильтр дренажного насоса засорен ворсом и нитками.
  2. Машина не откачивает конденсат потому, что датчик заполнения резервуара для конденсата отправляет ошибочные сигналы на модуль управления.
  3. Сломался дренажный насос или в него попали мелкие предметы. Выход – прочистка насосного блока либо смена поврежденного узла.
  4. Забит сливной патрубок.
  5. Повреждена электроника. Выход – смена управляющего модуля Aeg.
В случае, если не уходит вода, обращайтесь к мастерам сервисной мастерской ремонта сушильных машин АЕГ!
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит нам или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер AEG. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: ваш адрес нужное посетителю время визита модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали AEG Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники AEG. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер AEG.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • удобное Вам время приезда
  • адрес
  • марку-модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запасные части Aeg
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники АЕГ. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании сушильных барабанов AEG с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину Aeg.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Aeg за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов АЕГ и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники АЕГ, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника AEG смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт AEG
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1012