1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер AEG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запчасти Aeg
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
АЕГ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.