1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер AEG.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали АЕГ
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
Aeg.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.