Ремонт AEG Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр AEG в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1012 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин AEG в Москве

Течет вода, подтекает: сушильная машина AEG

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : сушильная машина AEG Вы увидели воду под сушильным барабаном бренда Aeg? Течь может образоваться по многим причинам:
  • Протечка по причине недостаточно выжатой одежды.
  • Выпускной патрубок заблокирован ворсом и пылью.
  • Неисправен сенсор, который сигнализирует о переполнении резервуара для сбора воды.
  • Сломана заслонка вентиляционной трубы и внутрь вентиляционной системы поступает влага из внешней среды.
  • Выпускная труба не теплоизолирована требуемым методом и на ней образуется конденсат.
  • Потекла вода из сушильной машины по причине поломанного насоса. Выход – замена поломанного насосного механизма.
  • Под устройством натекла лужа вследствие разрушения резиновых колец. Выход – смена изношенных уплотнителей.
  • Вентиляционный шланг перегнут либо в нем появились разрывы.
Обращайтесь в наш сервис-центр и продлите срок жизни без ремонта сушилки АЕГ на длительное время!
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер AEG. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет: нужное потребителю время визита марку+модель техники - дабы захватить с собою запасные части AEG ваш адрес Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники AEG. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер AEG.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали АЕГ
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Aeg. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  4. при заявке на ремонт 2-х единиц техники : минус 20 %
  5. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили существенный стаж в ремонте сушильных машин Aeg с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушку АЕГ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор AEG за один приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика все признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором нужных модулей AEG и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники АЕГ, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Aeg состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт AEG Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1012