1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер AEG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное посетителю время визита
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Aeg
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
АЕГ.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.