1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер АЕГ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые запчасти AEG
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Aeg.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.