1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Aeg.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - дабы сразу захватить с собой запасные детали АЕГ
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора AEG.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.