1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Aeg.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные части АЕГ
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники AEG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.