1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АЕГ.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- удобное потребителю время визита
- модель прибора - он должен захватить с собой все нужные запчасти Aeg
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
AEG.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.