1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Aeg.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- модель техники - чтобы привезти с собою все нужные запчасти АЕГ
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
AEG.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.