1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер АЕГ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- марку+модель техники - чтобы взять с собою запасные части AEG
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Aeg.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.