1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер AEG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые детали АЕГ
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
Aeg.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.