1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Aeg.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали AEG
- нужное заказчику время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
АЕГ.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.