1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер АЕГ.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые детали Aeg
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам он говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники
AEG.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.