1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Aeg.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части АЕГ
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
AEG.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.