1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер AEG.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные части Aeg
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники АЕГ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.