1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер АЕГ.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные детали Aeg
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора AEG.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.