1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер АЕГ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- модель прибора - с целью захватить с собою все запасные детали Aeg
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники AEG.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.