Ремонт бытовой техники AEG Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр AEG в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1012 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей AEG в Москве

Не работает конфорка – варочная панель AEG

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка – варочная панель AEG Не работает ваша варочная панель марки Aeg? Не регулируются температурные режимы? В основе этих проблем могут быть разные причины:
  • Отказал температурный датчик.
  • Вышел из строя предохранитель по причине скачка напряжения в электрической сети.
  • Отказ электронного модуля управления AEG. Решение – замена платы контроллера.
  • Поломался ТЭН - нагревательный элемент. Выход – смена.
  • Если не горит дисплей и блокированы команды, скорее всего, в вашей сенсорной плите активирована опция «защита от детей».
  • Загрязнилась конфорка.
  • Неисправность электрической цепи комфорки.
  • Сенсоры панели не отзываются на прикосновение вследствие окисления контактов между панелью и проводом.
Звоните мастерам по ремонту варочных поверхностей АЕГ, чтобы уже сегодня ваша плита работала в полной мере!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер AEG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает: удобное посетителю время визита адрес модель прибора - чтобы сразу взять с собой запасные части AEG Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора AEG. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер АЕГ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • модель прибора - с целью захватить с собою все запасные детали Aeg
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники AEG. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список установленных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании варочных панелей Aeg с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют варочную плиту AEG.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор AEG за единственный визит, специалист уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных модулей АЕГ и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники АЕГ, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Aeg смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники AEG Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1012