1) Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Aeg.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все необходимые детали AEG
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники АЕГ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.